Руководить маркетингом и коммуникациями в Сбербанке назначили профессора
Управлять маркетингом и коммуникациями в Сбербанке будет профессор из «Сколково» Виктор Шкипин, сообщила 6 апреля пресс-служба банка.
Пресс-служба заявила, что «Шкипин будет осуществлять руководство» функциями отдела маркетинга и коммуникаций в Сбербанке. Кроме того, он будет «курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемой Сбербанка». При этом отмечается, что «курировать работу департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель председателя правления Лев Хасис».
Напомним, с сентября 2019 года данную должность в Сбербанке занимала бывшая глава компании Disney в странах СНГ и России Марина Жигалова-Озкан. Сейчас она уступила данную должность Шилкину.
Шкипин учился в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете журналистики, затем закончил Cavendish College в Лондоне и является профессором Московской школы управления «Сколково». Он преподает студентам маркетинг.
Ранее он управлял маркетингом в розничном отделе компании Coca-cola, потом в «М.Видео». Шкипин также осуществлял управление финансами и коммуникациями в компании Beeline. Его местом работы были отделы маркетинга и коммуникаций в банках ВТБ и Альфа-Банк.