Самолеты из Армении не смогут летать в Европу даже после карантина
Ни одна из авиакомпаний Армении, как существующих, так и планируемых к созданию, не сможет выполнять полеты в Европу, пока Комитет гражданской авиации Армении не будет в состоянии пройти аудит Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Об этом написал руководитель туристической организации, основатель Join Armenia Арман Амирханян 4 апреля на своей странице в социальной сети Facebook.
В своем сообщении Амирханян описал ситуацию, сложившуюся в авиационной сфере Армении. И пояснил, чем это грозит авиационной отрасли республики.
«Во-первых: Аудит провел EASA в нашем Комитете гражданской авиации. По итогам аудита EASA отозвала все TCO лицензии выданные армянским перевозчикам. Это значит что не просто „пара армянских авиакомпаний“ лишены прав, а буквально ни одна армянская авиакомпания, существующая или планируемая, не сможет выполнять полеты в Европу, пока Комитет не будет в состоянии пройти этот сложный аудит», — заявил Амирханян.
Он подчеркнул, что вина лежит полностью и исключительно на авиационном комитете Армении, а не на авиакомпаниях.
«Во-вторых: Комитет и его сотрудники, на своих страницах пытаются валить вину на авиакомпании. Напоминаю — аудит не прошел сам Комитет. Авиакомпании лишили прав из-за того, что комитет не прошел аудит», — отметил глава туристической фирмы.
Он также отметил, что попытки перекладывать вину за случившееся с «бархатной» власти на ее предшественников совершенно беспочвенны, так как не прошел аудит именно состав госкомитета авиации, который был назначен «бархатной» властью.
«В-третьих: Комитет и его сотрудники, на своих страницах и через СМИ пытаются валить вину также на прежние власти. Напомню, что в 2015-м году наш комитет блестяще прошел аналогичный аудит. Это я к тому, что аудит не прошел ГАК, который не вчера, а 2 года как был обновлен. Поэтому глупо пытаться, жонглируя словами, уйти от ответственности, приписывая недостатки прежним властям», — подчеркнул Амирханян.
В завершении своего сообщения он отметил, что не хочет обвинять кого бы то ни было публично в соцсетях, но при личном общении он вполне может обсудить, кого он считает ответсвенным за произошедшее.
Напомним, информация о том, что Комитетет гражданской авиации Армении лишился лицензии, появилась 3 апреля.