Три четверти жителей США черпают информацию из альтернативных СМИ — опрос

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Пульт и телевизор
Пульт и телевизор

77,4% опрошенных жителей США сообщили, что считают альтернативные источники новостей и подкастов важными для получения полной информации, сообщила по результатам своего опроса 18 мая The Trafalgar Group.

Такая цифра получается путем сложения тех, кто считает подкасты и альтернативные СМИ очень важными для полного информирования американский публики (таких 48,1%), и тех, кто назвал их довольно важными (таких 29,3%).

Лишь 12,5% опрошенных назвали альтернативные источники новостей и подкасты совсем не важными для получения полной информации, а 10,1% опрошенных назвали эти источники не очень важными.

Разбивка опрошенных по партийному принципу показала, что для 72,3% республиканцев альтернативные источники информации очень важны, а для еще 18,8% достаточно важны. Таким образом, информации из центральных СМИ достаточно для 8% опрошенных республиканцев.

Среди независимых избирателей картина следующая: 45,6% назвали альтернативные СМИ очень важными для получения полной информации, 31,4% считают их достаточно важными для получения полной информации, 12,4% сочли их не слишком важными и 10,6% — совсем не важными. Цифры очень близки к картине по избирателям в целом.

Среди сторонников Демократической партии оказалось меньше всего людей, не верящих официальным СМИ. 23,6% сторонников демократов заявили, что альтернативные СМИ и подкасты совсем не важны для получения полной информации жителями США, а еще 13,7% назвали эти источники информации не слишком важными.

Тем не менее даже среди демократов 24,3% назвали альтернативные источники информации очень важными, а 38,4% — достаточно важными для составления полной информационной картины.

Опрос проводился 9–12 мая среди 1087 вероятных избирателей США. Погрешность опроса 2.9 процентных пункта. Опрос проводила Trafalgar group в партнерстве с Convention of States Action.

Комментарии
ico

Ольга Николаева 15:40 25.05.23

Новость показывает, что как минимум на республиканцев влияние конвенционных СМИ меньше, чем подкастеров-миллионников. То есть для исхода первичных выборов Республиканской партии совершенно неважно, что именно покажут крупнейшие телеканалы или напишет центральная пресса. Важно, что скажут Джо Роган или Стивен Бэннон в своих подкастах или что напишут популярные у консерваторов фигуры в соцсетях.

Обсудить в комментариях