Jiji: в Японии набирает популярность туристическая доставка продуктов
Возможность путешествовать по Японии, зарабатывая на доставке продуктов из магазинов, пользуется спросом на фоне призывов людей оставаться дома, 29 июня сообщает агентство Jiji Press.
Для примера агентство приводит историю одного из корпоративных работников, который начинал подрабатывать доставщиком еды после работы. Сообщается, что 38-летний мужчина начал поездку в Саппоро (Хоккайдо, север Японии) 15 июня и намерен продолжить свое путешествие по стране.
«Я могу ездить в незнакомые города, пока зарабатываю деньги на поездку. Коронавирусный кризис — шанс из разряда „сейчас или никогда“», — заявил он объясняя, почему он решил уволиться с основной работы.
Так как службы доставки еды работают не во всех префектурах, он зарегистрировался в четырех разных. В зависимости от своего места пребывания, он меняет одежду и сумки.
Напомним, традиционно в Японии сотрудники сохраняют одно место работы на протяжении большей части жизни. В связи с этим, у многих жителей, особенно старшего возраста, возникают сложности с тем, чтобы трудоустроиться после закрытия той или иной компании.