Twitch шпионит за стримерами, используя личную информацию для рекламы
Способы максимизации рекламных доходов, получаемых со стримеров платформой Twitch, раскрыл программист Дайлам Тайари, 9 марта он поделился обнаруженной информацией в социальной сети Twitter.
Тайари — студент, готовящийся стать специалистом по кибербезопасности. Некоторое время он посвятил изучению кода, на котором работает стриминговый сервис. Недавно Тайари обнаружил, что в Twitch была добавлена система «Рейтинга дружелюбности бренду» (Brand Safety Score), оценивающая, насколько лоялен сервису тот или иной видеоблогер.
Программист выяснил, что Twitch отслеживает возраст стримера, разделяя на отдельные группы людей до 18 лет, от 18 до 21 года и старше 21 года. Система фиксирует ручной рейтинг, историю банов, особенности отношений стримера с Twitch, включение и уровень автомода, партнерский статус, возрастной рейтинг игр, используемых видеоблогером, наличие возрастного ограничения на стримы.
Тайари обнаружил, что все эти данные получают рекламодатели и спонсоры, в том числе и для того, чтобы подобрать «свежую кровь» — рекламировать через определенного стримера свой бренд.