1. Социальная война
  2. Внутренняя политика Венгрии
Будапешт, / ИА Красная Весна

Мэр Будапешта объявил начало борьбы со смертностью на дорогах города

Фрида Кало. Автобус. 1929
Фрида Кало. Автобус. 1929
Фрида Кало. Автобус. 1929

Снизить смертность в дорожно-транспортных происшествиях решила администрация Будапешта, 15 октября сообщает пресс-служба мэрии столицы Венгрии.

Во время выступления перед журналистами глава администрации Будапешта Гергей Карачонь заявил, что власти начали реализовывать план по снижению показателей смертности на дорогах города.

Он назвал это стратегией безопасности и обозначил срок, когда нужно подвести результаты — 2050 год. С января по сентябрь 2023 года в Венгрии произошло 10,6 тысячи автоаварий, в которых пострадали водители, пассажиры и пешеходы. Всего за этот период погибли 324 человека. То есть показатель смертности в ДТП уже снизился на 20%.

Читайте также: Количество смертельных ДТП в Венгрии сократилось на 20% в 2023 году

Уменьшению количества смертельных ДТП в Будапеште поспособствует ранее проводимая политика сокращения числа личных автомобилей у венгров. За прошедшие 15 лет мэрии удалось «проредить» транспортный поток на два раза. В качестве альтернативы администрация Будапешта предложила венграм пересесть на велосипеды. Как итог: в этот же срок на дорогах города стало в пять раз больше велосипедистов.

При этом Карачонь твердо заявил: цель не в ликвидации автомобильного трафика, а в его сокращении.

Еще одним вариантом добраться до работы и учебы стал общественный транспорт. Для повышения комфорта венгров администрация столицы заменила 285 машин на новые, более вместительные автобусы.