НЭВЗ выпустил для РЖД шесть сверхмощных электровозов «Ермак»

Изображение: (cc) fancycrave1
Железная дорога
Железная дорога

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в 2022 году изготовил и поставил для РЖД шесть грузовых электровозов «Ермак», сообщает 12 декабря пресс-служба администрации Ростовской области.

По плану НЭВЗ должен был в 2022 году выпустить шесть четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Предприятие выполнило эту норму.

«В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги был отправлен локомотив 4ЭС5К № 48 — последний в этом году из партии в шесть единиц», — сказано в сообщении.

4ЭС5К предназначен для работы в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. Электровоз, обладая повышенной мощностью (13 120 кВт в часовом режиме), способен водить поезда массой до 7 100 тонн. «Ермаки» являются важнейшим элементом в развитии тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

На сегодняшний день 32 электровоза 4ЭС5К задействованы на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Там самый сложный рельеф из всех участков РЖД. Еще 10 локомотивов работают на участке Карталы — Магнитогорск — Инзер. Этот отрезок, помимо сложного рельефа, характеризуется интенсивным грузовым движением.