В России сериал «Игра в кальмара» смотрят прямо на работе — опрос
Опрос показал, что в России на работе часто смотрят кино и сериалы. 47% признались, что смотрят кино в течение рабочего времени, при этом среди них корейский сериал «Игра в кальмара» смотрят 43% респондентов, 1 ноября результаты опроса опубликовал сервис «Зарплата.ру».
По данным онлайн-опроса, который был проведен сервисом «Зарплата.ру» 27–31 октября во всех регионах страны среди 1921 респондента, в основном на работе смотрят кино сотрудники в возрасте 35-41 года, при этом таких людей 52%.
Аналитики выяснили, что работники сферы услуг, бухгалтерии, финансов и банков, а также рабочий персонал смотрят сериалы на рабочем месте чаще других. 72% делают это в свой обеденный перерыв или во время утреннего кофе. При этом 27% опрошенных указали, что смотрят кино и сериалы втайне от руководства непосредственно в свои рабочие часы. Лишь 2%, по их признанию, получают за это выговор.
Около 55% участников исследования заявили, что сериалы и кино на работе помогают им «расслабиться после напряженной деятельности», связанной с их трудовыми обязанностями. 13% опрошенных заявили, что им просто «скучно на работе», 12% «не могут сделать это дома».
Исследователи также выяснили, что нашумевший южнокорейский сериал «Игра в кальмара» на сегодняшний день является самым популярным сериалом у сотрудников, которые позволяют себе просмотр кино на работе. Его смотрят 43% опрошенных.
Напомним, ранее опрос по поводу отношения к сериалу «Игра в кальмара» провел Всероссийский центр исследования общественного мнения. Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник», проведенный 20 октября 2021 года, показал, что в России 26% опрошенных поддерживают идею запретить показ сериала «Игра в кальмара».
Примерно 40% (71–91% среди граждан старшего поколения) респондентов считают, что сцены насилия в «Игре в кальмара» могут провоцировать жестокость и в реальной жизни. Против данного тезиса высказались 57% (70–74% среди молодежи). При этом только слышали о сериале 47%, опрошенных ВЦИОМ. Хорошо знакомы с картиной и видели ее лишь 8% опрошенных.
Объем выборки опроса составил 1600 респондентов, максимальный размер ошибки оценивается с вероятностью 95% не превышает 2,5%.