1. Экономическая война
  2. Новый шелковый путь
Казань, / ИА Красная Весна

Хуснуллин: удалось решить проблемы с импортом при строительстве трассы М-12

Изображение: Юрий Вердеревский © ИА Красная Весна
Дорога.
Дорога.

Санкции стран Запада не повлияют на сроки строительства трассы М-12 Москва — Казань, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, 13 марта в эфире телеканала «Россия-1» в интервью программе «Москва. Кремль. Путин».

«Там небольшая [доля импорта], порядка 7%. Мы все проектные решения пересмотрели. Больше проблема с асфальтоукладчиками. Но они у нас есть. Их надо будет просто ремонтировать.» — отметил Хуснуллин.

Он подчеркнул, что проблемы с электрикой и осветительными приборами они решили вовремя. Ежедневные совещания помогают ускорить решение вопросов строительства.

Чиновник пояснил, что скорость строительства важна для недопущения роста стоимости проекта, поэтому организуется круглосуточный режим строительства там, где это возможно.

Хумнулин считает, что удастся перевыполнить поставленные планы по дорожному строительству.

Напомним, в феврале председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко указал на риски при строительстве трассы в связи с санкциями, но отставаний от графика строительства не наблюдалось. Запуск трассы планируется в 2024 году, а ее бюджет оценивается в 622 млрд рублей.

Отметим, протяженность трассы М-12 составляет 800 км. Она позволит связать Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашия и Татарстан с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

Трасса является входит международный транспортный маршрут «Европа — Западный Китай».