«Медом намазано» — ярмарка в Китае привлекла почти 180 компаний из США

Изображение: pxhere, СС0
Пчелы. Мед
Пчелы. Мед

Почти 180 крупных компаний из США привлекла Китайская международная импортная ярмарка (China International Import Expo — CIIE), заявил заместитель министра торговли КНР Ван Биннань 3 ноября на пресс-конференции в Шанхае, сообщает Global Times.

Чиновник отметил, что компании из США проявили высокую заинтересованность в ярмарке, которая пройдет в Шанхае с 5 по 10 ноября 2018 года. По количеству компаний, заявившихся от стран-участниц на мероприятие, США оказались на третьем месте.

«Американские предприятия положительно отреагировали на ярмарку, как и предприятия со всего мира», отметил Ван Биннань.

Всего в этом торговом форуме планируют принять участие 500 компаний, включая Qualcomm, General Electric, Johnson & Johnson, GM, Microsoft и Dupont. Возглавят свои делегации топ-менеджеры многих американских и транснациональных корпораций.

По мнению китайского чиновника, такой ажиотаж в полной мере показывает привлекательность китайского рынка для американских компаний.

«Китай готов вести переговоры с США на основе равноправия, доверия и взаимного уважения, и совместно содействовать здоровому и равномерному развитию двусторонних экономических и торговых отношений», заметил Ван Биннань.

Примечательно, что выставка заинтересовала компании из более чем 30 наименее развитых стран мира, включая Афганистан, Мьянму, Лаос, Эфиопию и Замбию. На ярмарке они продемонстрируют свои местные продукты, такие как эфиопский кофе и замбийский мед.

«Через эту ярмарку мы надеемся обеспечить канал для экспортеров в Китай и создать платформу для торгового сотрудничества между китайскими и иностранными предприятиями», — подытожил Ван Биннань.

Напомним, эта первый в истории Китая торговый форум подобного масштаба, на котором будут представлены не продукты китайского экспорта, а товары, которые различные зарубежные компании намерены импортировать в Китай.

Ярмаркой Китай стремится продемонстрировать свои претензии на экономическое лидерство в мировой экономике, а также показать, что антикитайские санкции со стороны США не влияют на заинтересованность американских компаний в рынке Поднебесной.