Доля автомобилей китайских брендов выросла на рынке Китая
Согласно данным отраслевой ассоциации, в сентябре доля китайских марок легковых автомобилей на внутреннем рынке выросла, сообщает 23 октября агентство Синьхуа.
Доля проданных китайских легковых автомобилей на рынке страны за указанный месяц составила 46,9% от общего объема продаж таких транспортных средств в прошлом месяце, что на 9,1 процентных пункта больше в годовом исчислении, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей. Кроме того, их рыночная доля увеличилась на 1,6 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем, сообщила ассоциация.
За первые девять месяцев продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 31,4% в годовом исчислении и составили 43,3% от общего объема продаж легковых автомобилей, что на 6,7 процентных пункта больше, чем годом ранее.