Представлен новый туристический бренд города-курорта Сочи

Изображение: Илья Савченко © ИА Красная Весна(1)
Морской вокзал. Сочи.
Морской вокзал. Сочи.

Презентация туристического бренда города-курорта Сочи состоялась в рамках пресс-тура, посвященного итогам работы администрации города, 20 декабря сообщила пресс-служба администрации Сочи.

Графический логотип был разработан по поручению главы города Сочи Алексея Копайгородского.

«У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта — это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы», — заявил на презентации Алексей Копайгородский.

Компания VDS, разработавшая бренд, постаралась отразить в нем архитектуру, историю и природу города-курорта. На туристическом бренде представлено графическое изображение ротонды с окружающими ее колоннами беседки, которые своей формой напоминают пальмы. В верхней части изображены горы с поднимающимся над ними солнцем. Нижняя часть представляет собой графическое изображение морской волны и расположенное под ней слово «Сочи».

«Бренд Сочи будет использоваться для продвижения его санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, размещать на сувенирной продукции, использовать в оформлении городской среды», — подчеркнули в пресс-службе.

Разработка бренда началась полгода назад. На суд ведущих архитекторов и дизайнеров города, а также общественному совету было представлено 20 графических изображений.

Работу по разработке бренда выполнила группа компаний VDS на безвозмездной основе.