1. Социальная война
  2. Экономика Мексики
Мехико, / ИА Красная Весна

«Поезд майя» движется. В Мексике начали строить еще два участка проекта

Уильям Тёрнер. Дождь, пар и скорость. Великая западная железная дорога (фрагмент). 1844
Уильям Тёрнер. Дождь, пар и скорость. Великая западная железная дорога (фрагмент). 1844

Военные Мексики приступили к строительству железнодорожных путей на 6 и 7 участках в рамках проекта «Поезд майя», заявил мексиканский лидер Андрес Мануэль Лопес Обрадор 3 апреля на своей странице в Twitter.

Президент сообщил о своем посещении военно-инженерного лагеря, военные которого участвовали в работах по строительству Международного аэропорта им. Фелипе Анхелеса и теперь продолжат работу над ключевым инфраструктурным проектом на юге страны.

«Спасибо за желание работать, ответственность и профессионализм. Вы знаете, что эта работа, как и та, что была завершена в Санта-Люсии (район строительства аэропорта Фелипе Анхелеса недалеко от Мехико — ИА Красная Весна), идет на благо нашего народа; нашей любимой Мексики.

Он подчеркнул, что данный проект не коммерческий, а направлен на увеличение доступности для жителей страны природных и культурных достопримечательностей юго-востока Мексики. Лопес Обрадор отметил, что некоторые из археологических зон, через которые будет проходить железная дорога, в том числе Паленке, Тулум, Эдзна и Чичен-Ица, считаются природными чудесами света.

Напомним, железная дорога протяженность более 1,5 тыс. километров, которая пройдет по полуострову Юкатан, является одним из ключевых инфраструктурных проектов нынешнего правительства Мексики.