Китайские автопроизводители решили закрепиться в Европе — аналитики отрасли
Китайские производители автомобилей, особенно электрических, присматриваются к европейскому рынку для повышения узнаваемости бренда на развивающемся рынке электрокаров, говорится в отчетах китайских аналитиков из отрасли, сообщает 23 февраля издание Yicai Global.
Если китайская автомобильная компания сможет прочно закрепиться в Европе, на развитом автомобильном рынке, это увеличит ее выручку и прибыль, а также сформирует преимущество бренда, сказал аналитик автомобильной отрасли Чжан Сян.
«Некоторые китайские автопроизводители осознали, что развитые рынки не только приносят им объем продаж, но и помогают улучшить всю их бизнес-систему и профессионализм», — сказал Ян Цзюньлин, директор отдела зарубежного бизнеса компании SAIC Maxus.
Преимущество основано на высоких требованиях. В Европейском Союзе действуют самые строгие стандарты автомобильной сертификации в мире, и для соблюдения этих стандартов автопроизводителю требуется высокая техническая мощь, сказал технический работник автомобильной компании.
Для фирм, производящих электромобили, преимущество заключается во времени. «Это лучшая возможность. Если вы не войдете сейчас, шансов больше не будет», — сказал менеджер европейского подразделения китайского автопроизводителя.
Как только европейские автогиганты, такие как Volkswagen, завершат свою трансформацию и разработают электромобили, преимущество китайских фирм может исчезнуть, пояснил менеджер. Ожидается, что окно возможностей будет очень коротким, добавил источник.
Шанхайская компания SAIC Motor представила в Европе четыре электрические модели, в том числе MG ZS EV, EHS, Marvel R и MG5 Electric. Китайские производители бензиновых и электрических автомобилей создают местные подразделения в Европе, чтобы создавать надежные бренды на континенте. Например, Great Wall Motors и Lynk & Co открыли европейские дочерние компании, деятельность которых охватывает исследования и разработки, продажи, а также управление.
SAIC прогнозирует, что продажи моделей MG и Maxus в Европе в этом году достигнут 120 000 единиц. В прошлом году продажи моделей MG компании достигли 21 000 единиц, что в три раза больше, чем в 2020 году. «В этом году мы снова утроим показатели», — заявил Лю Синьюй, заместитель генерального директора SAIC Europe.
В этом году SAIC запустит в Европе свою EH32, чисто электрическую модель, разработанную для мирового рынка. Проект с самого начала разрабатывался для европейского рынка.
Другие бренды тоже строят планы. Электрический бренд Voyah, принадлежащий Dongfeng Motor Group, недавно объявил о своем выходе на европейский рынок начав в Норвегии. Вскоре Great Wall откроет центры взаимодействия с брендом в Мюнхене и Берлине. В этом году производитель автомобилей на новых источниках энергии Nio намерен выйти на рынок нескольких европейских стран, включая Германию, Нидерланды, Швецию и Данию.