«Почта России» начала тестировать упаковку для онлайн-доставки вина
Упаковку для доставки российского вина начала тестировать «Почта России» в рамках эксперимента по его онлайн-продаже. Об этом 3 декабря сообщила компания в своем официальном Telegram-канале.
«И к новостям про доставку российского вина: мы начали тестировать упаковку для его отправки. Первые муляжи — той же хрупкости, что и винные бутылки — прибыли из Краснодара в Москву. Отправили их как посылку EMS», — говорится в сообщении.
«Почта России» уточняет, что «упаковка представляет собой коробку, внутри которой пенопласт с формовкой под бутылки». Ожидается, что она будет двух видов — под три и под пять бутылок.
Напомним, 11 августа Минфин РФ опубликовал законопроект о проведении с 1 января 2022 года эксперимента по интернет-продаже российского вина с использованием специализированного сайта «Почты России».
Однако 7 октября 2021 года заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил о том, что начало эксперимента перенесут с 1 января на 31 марта 2022 года и проходить он будет в Москве и Московской области.
Отметим, 20 октября президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов заявил, что ведущие российские виноделы готовы провести эксперимент по онлайн-продаже вина.
«Как только нас позовут, мы будем включаться точно совершенно. Онлайн-продажа вина для нас очень важный аспект, над которым мы работаем уже не один год», — сказал эксперт.
В дополнение к этому он сказал, что благодаря нововведению, компания рассчитывает на двукратный рост продаж своей премиальной продукции.
«То, что „Почта России“ возьмет на себя экспериментальный проект по доставке вина населению, мы его очень сильно поддерживаем», — добавил Титов.
Читайте также: Российские виноделы готовы начать эксперимент по онлайн-продаже вин