13% пользователей Apple согласились на слежку за собой
Исследование, раскрывающие то, как пользователи продукции Apple реагируют на слежение за ними приложений на их айфонах, 10 мая опубликовано аналитической компанией Flurry.
Исследование было проведено в свете того, что Apple выпустила обновление IOS 14.5. В нём мобильные приложения стали обязаны просить разрешения от пользователей собирать персональные данные. Аналитическая компания сообщает, что при опросах в разных условиях, до 13% из пользователей по всему миру, давало разрешение приложениям отслеживать их для целевой рекламы.
Хотя большинство пользователей включают запрет на отслеживание, когда их об этом спрашивают, гораздо меньшее количество задумывается о включении такого запрета самостоятельно. Согласно данным компании, менее 6% из всех пользователей самостоятельно включают в своих устройства запрет для отслеживания персональных данных.
До недавнего обновления iOS до версии 14.5 приложения могли отслеживать данные пользователей, не запрашивая никаких разрешений. После выпуска обновления в Apple раскрыли, что в среднем одно приложение содержит шесть разных трекеров данных.