В экспортном центре заявили о росте спроса на российские товары в Китае

Борис Кустодиев. Ярмарка. 1906 год
Борис Кустодиев. Ярмарка. 1906 год

Ажиотажный спрос возник в дегустационном павильоне Made in Russia в Шанхае, сообщила гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина, сообщает 18 марта РИА Новости.

«С начала марта спрос вырос в несколько раз, появилось много посетителей, которые приходят именно за российской продукцией», — подчеркнула она. Никишина отметила, что приходят потенциальные клиенты, которые увидели возможность развивать сотрудничество с Россией в сфере АПК.

«Сейчас, в условиях жесточайшей антироссийской риторики, мы видим невероятный рост интереса к российской продукции», — заявила Никишина. Она отметила, что в китайских соцсетях пользователи обсуждают поддержку российских товаров и выкупают все.

Вырос спрос на шоколад, печенье, пастилу и пряники российского производства, которые поставляют в Китай российские производители.

Директор РЭЦ отметила, что дегустационный павильон в Шанхае открылся в 2020 году. В настоящее время в нем представлена продукция 47 компаний из России, в ближайшее время свои продукты завезут еще 30 российских экспортеров.

Отметим, подобные дегустационные павильоны открыты также во Вьетнаме, ОАЭ и Египте. В них можно попробовать товары и заказать их у производителей в любом объем от нескольких образцов до оптовой партии.