Пассажирам поезда Москва — Симферополь пришлось пережить тяжелую дорогу

Изображение: Екатерина Чепурная © ИА Красная Весна
Пассажирский поезд
Пассажирский поезд
Пассажирский поезд

Тяжелую дорогу пришлось пережить пассажирам поезда номер 68 перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» по маршруту «Москва — Симферополь» с 8 на 9 января, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Поезд отправился с Казанского вокзала в Москве в 14:20. Почти в самом начале пути в нескольких плацкартных вагонах поезда вышли из строя системы тепло- и энергоснабжения. Горячей воды в вагонах тоже не было, кипятильники не работали.

Людям пришлось находиться в холоде и в темноте на протяжении многих часов — они пытались согреться пледами поверх курток и пальто.

Чтобы выпить горячего чаю, пассажиры ходили в соседние вагоны за кипятком. Но поскольку кипяток требовался в больших количествах, кипятильники вскоре перестали справляться с нагревом таких объемов воды. Проводники пытались решить проблему с помощью термопотов из купейных вагонов.

Ближе к ночи температура воздуха в вагонах опустилась ниже нулевой отметки, так как за бортом было -25°C. Ввиду полной загрузки, мест в пассажирских вагонах не было, и ночью замерзших пассажиров переселили в вагоны для хранения постельного белья. Там они провели остаток пути.

Всю ночь работали медицинские бригады — помогали детям и старикам, которым становилось плохо. Проводники самоотверженно снабжали людей кипятком, размораживали замерзшие туалеты с помощью грелок с горячей водой, ремонтировали сливы. Это путешествие и пассажирам, и работникам поезда запомнится надолго.

Комментарии
АЕ

Алексей Ершов 10:19 10.01.24

Хотелось бы каких-то последствий для перевозчика или кто отвечает за то, что на рейс допустили неисправные вагоны. 

А то у нас странные эксплуатирующие компании. Для них как-то внезапно выяснилось, что в России могут быть холода зимой.

И тут где-то отопление полетело. Где-то вагоны. Так нельзя. 

Обсудить в комментариях