Узбекистан продвигает свой текстиль на рынки США
О продвижении продукции под маркой «Made in Uzbekistan» на рынки Запада и США сообщает 29 марта со ссылкой на ассоциацию «Узтекстильпром» газета Nun.uz.
«В ходе недавно организованного семинара представители американской сертификационной компании WRAP на основе реальных кейсов от первоисточников поделились необходимой информацией по важности аудита социальной ответственности и экспорта в США», — пишет газета.
Подчеркивается важность сертификации по WRAP для экспорта текстильной продукции на Запад.
Однако в настоящий момент текстильные предприятия не прошли сертификацию WRAP, она довольно дорогая. Сейчас же, по официальной статистике республики, главным потребителем узбекского текстиля является Россия, затем идет США и Киргизия.
Так, за два месяца с начала 2023 года доля экспорта текстильной продукции в Россию составила 43,8%, то есть $219,8 млн (17 млрд руб.). Доля экспорта в США составляет только 15,9%, а в Киргизию составила 15,1%.