Amazon планирует извлечь выгоду из пандемии для своего сектора телемедицины
Сервис услуг телемедицины, известный как Amazon Care планирует запустить по всей стране руководство компании Amazon, заявила пресс-служба компании 9 февраля, сообщает CNBC.
Amazon Care была запущена в 2019 году как пилотная программа для сотрудников штаб-квартиры компании в Сиэтле. Программа предусматривает виртуальные посещения, а также бесплатные телемедицинские консультации на дому за плату, осуществляемые медсестрами.
В этом году компания планирует запустить эту часть бизнеса в 20 городах, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами и Чикаго. Персональные услуги Amazon Care в настоящее время доступны в восьми городах.
Amazon заявила, что извлекает выгоду из роста спроса на уход на дому, как виртуально, так и лично, вызванного пандемией коронавируса. Компания надеется, что сочетание виртуального ухода в Amazon Care и «нового подхода к личному уходу» сможет перехватить работодателей, страхующих своих работников, у других поставщиков.
Однако Amazon предстоит серьезная борьба, поскольку, хотя телемедицина набирает популярность, она не встречает сочувствия страховых компаний, так как одним из ключей к созданию виртуальной службы первичной медико-санитарной помощи является получение покрытия сети медицинского страхования, особенно когда речь идет о планах работодателей, которые оплачивают счета за доступ работников к медицинской помощи.
Медицинские страховые компании уже работают с известными поставщиками, такими как Teladoc и Dr. on Demand, для предоставления платформы телемедицины, но когда дело доходит до планов виртуальной первичной медико-санитарной помощи, они все чаще запускают свои собственные программы.
Anthem также объявила во вторник, что в конце этого года будет предлагать новые виртуальные услуги первичной медико-санитарной помощи в штатах Джорджия, Кентукки, Огайо и Коннектикут. UnitedHealthcare, подразделение CVS Health Aetna и Cigna через свое недавно приобретенное подразделение телемедицины MDLive теперь предлагают работодателям виртуальные планы первичной медико-санитарной помощи, которые они рекламируют как программы, помогающие сотрудникам справляться с хроническими заболеваниями и сокращать расходы.