В Роспотребнадзоре обработали более миллиона звонков по коронавирусу
Более миллиона звонков, связанных с вопросами о коронавирусной инфекции, обработали в едином консультационном центре Роспотребнадзора, 26 мая сообщается на сайте ведомства.
«Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении.
Отмечается, что более половины вопросов, связанных с коронавирусом, касались общей информации. Людей волновали симптомы нового коронавируса, профилактика, группы риска, возможность пройти тесты, а также эпидемиологическая ситуация в субъектах России и других странах.
«Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте», — сообщает ведомство.
В сообщении также уточняется, что в консультационном центре можно получить информацию по условиям возврата денежных средств за путевки, авиабилеты и за билеты на массовые мероприятия.
Отмечается, что ведомство ежедневно принимает по 20 тысяч звонков.