В Роспотребнадзоре обработали более миллиона звонков по коронавирусу

Более миллиона звонков, связанных с вопросами о коронавирусной инфекции, обработали в едином консультационном центре Роспотребнадзора, 26 мая сообщается на сайте ведомства.

«Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении.

Отмечается, что более половины вопросов, связанных с коронавирусом, касались общей информации. Людей волновали симптомы нового коронавируса, профилактика, группы риска, возможность пройти тесты, а также эпидемиологическая ситуация в субъектах России и других странах.

«Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте», — сообщает ведомство.

В сообщении также уточняется, что в консультационном центре можно получить информацию по условиям возврата денежных средств за путевки, авиабилеты и за билеты на массовые мероприятия.

Отмечается, что ведомство ежедневно принимает по 20 тысяч звонков.