Крупнейшая в мире молочная компания запустила бренд растительного молока
Новый бренд растительного молока представила на рынке Lactalis Canada, дочерняя компания французского молочного гиганта, сразу после того, как превратила одно из своих предприятий в полностью веганский центр, 17 мая сообщает сетевое издание Green Queen.
Канадское подразделение крупнейшей французской молочной компании Lactalis, оборот которой в 2023 году превысил $31,4 млрд, запустило бренд растительного «молока» Enjoy. Линейка из шести напитков не содержит сахара и животного белка и включает овсяное, миндальное и ореховое молоко.
«Мы рады произвести фурор с запуском Enjoy, который еще больше дополняет обширный портфель Lactalis Canada, насчитывающий теперь 20 знаковых потребительских брендов, и расширяет наше предложение на растительной основе для канадских потребителей», — заявил президент и генеральный директор Lactis Canada Марк Тейлор.
«Enjoy отвечает растущему потребительскому спросу на растительные варианты, которые имеют прекрасный вкус и оказывают положительное влияние на здоровье, включая сертификацию без ГМО и глютена, без искусственных красителей, консервантов или ароматизаторов», — сказала Натали Кассон, генеральный директор подразделения напитков Lactalis Canada.
В компании подчеркнули, что переход на немолочные продукты будет способствовать достижению климатических целей Lactalis — пока выбросы ведущей мировой молочной компании огромны. К 2033 году Lactalis планирует вдвое сократить выбросы по сравнению с базовым уровнем 2019 года.
Юрий Ляшко 09:09 19.05.24
Производители растительных суррогатов молока и мяса фиксируют снижение интереса к своим продуктам. Beyond Meat, Impossible Foods второй год фиксируют убытки. Oatly отмечает снижение продаж.
В таких условиях вывод на рынок нового растительного продукта может диктоваться только идеологическими соображениями.