Ученый в США указал на тех, кто больше рискует при переходе на дистант
Переход на дистанционное образование чаще всего труднее дается студентам, которые хорошо чувствовали себя при очном обучении, рассказал доцент кафедры психологических и консультационных услуг, педагогической психологии и систем обучения университета штата Флорида Марти Суонброу Беккер, 24 февраля сообщает пресс-служба Брукингского института.
«Студенты, которые процветали в активном образовательном сообществе до пандемии, могут сопротивляться или затруднять полноценное участие в виртуальной среде», — заявил он.
Он также указал на то, что эти студенты могут активнее бороться за право высказаться на виртуальных уроках, где эти попытки прерываются технологическими сбоями и усложняются новыми культурными нормами.
Профессор также рассказал, что родители, педагоги и другие студенты должны внимательно следить за внезапными или экстремальными изменениями в поведении учащихся, которые могут быть проявлением психологического расстройства.