1. Культурная война
  2. Перепись населения в 2020 году
Москва, / ИА Красная Весна

«Смешарики» за 7,8 млн рублей расскажут о Всероссийской переписи населения

Изображение: (cc) carlos-riper
Смшерик
Смшерик

7,8 млн рублей на создание 13-минутного эпизода мультсериала «Смешарики» для привлечения российской аудитории к Всероссийской переписи населения выделил Росстат, 29 октября сообщает РБК.

Новые условия контракта между Росстатом и КРОС от 2019 года были опубликованы в сентябре. Сумма основного контракта по организации информационно-разъяснительной работы по переписи населения оценивается в размере 915,5 млн рублей. В сентябре в документе появились новые соглашения, в том числе с компанией «Мармелад медиа», обладающей правами на мультфильмы «Смешарики», «Пин-код», «Фиксики».

За производство 13-минутной спецсерии будет оплачено 7,8 млн рублей. Согласно договору, в эпизоде будут задействованы следующие персонажи: Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копаты, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Мультфильм появится как на официальных аккаунтах проекта, так и на детских каналах. Песня, текст и музыка будут утверждены в КРОС.

В Росстате подтвердили информацию, также отметили, что мультфильм поможет рассказать взрослой и детской аудитории в доступной и ненавязчивой форме, что такое перепись и зачем она нужна. В ведомстве уверены, что спецсерия легко впишется во вселенную «Смешариков». В затраты войдут анимация, озвучка, трансляция в Сети и в телеэфире.

Также информацию прокомментировали в компании «Рики», в чей состав входит «Мармелад медиа». В «Рики» отметили, что сериал становится проводником знаний в разных областях жизнедеятельности, «популярные анимационные герои в легкой развлекательной форме доносят до широкой аудитории различные социально-значимые темы».

По словам вице-президента КРОС Леонида Бурмистрова, для информационной кампании по поддержке переписи был выбран слоган «Создаем будущее!»

Согласно контракту, помимо пресс-мероприятий с участием экспертов, блогеров и журналистов, популяризация переписи будет осуществлена за счет разработки онлайн-игры, онлайн-викторины и чат-бота. Эти средства помогут привлечь российских граждан, родившихся после 1980 года, чья жизнь плотно связана с компьютерными играми.

Также в рамках компании будут проведены конкурсы фото, детских рисунков, аудиовизуальных произведений.

Напомним, перепись населения должна проводиться один раз в десять лет. Очередное мероприятие должно было состояться в октябре 2020 года, но из-за пандемии коронавируса перепись перенесли на апрель 2021 года.