1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Париж, / ИА Красная Весна

Danone рассматривает возможность продажи органического бизнеса в США

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
«Денежное» дерево
«Денежное» дерево
«Денежное» дерево

Различные стратегические варианты, в том числе потенциальную продажу, для своей органической молочной деятельности в США изучает одна из крупнейших пищевых компаний Danone, 27 января сообщает сетевое издание Agriland.

Представители компании заявили, что рассматривают продажу в качестве дополнительного шага в программе, объявленной Danone в марте 2022 года в рамках стратегии «Обновление Danone». Horizon Organic и Wallaby — бренды компании в категории органических молочных продуктов в США с портфелем органических молочных продуктов, включая молоко, сливки, йогурт, сыр и масло. Они составляют примерно 3% от мировой выручки Danone.

Антуан де Сент-Аффрик, главный исполнительный директор, сказал: «И Horizon Organic, и Wallaby — сильные, всеми любимые бренды с привлекательными возможностями роста. Тем не менее, если смотреть через призму нашей стратегии „Обновление“, которая требует от нас оставаться дисциплинированными в том, как мы распределяем наши ресурсы, они выходят за рамки наших приоритетных областей роста».

Ранее в этом месяце Danone объявила о глобальном плане действий по сокращению абсолютных выбросов метана из своей цепочки поставок свежего молока на 30% к 2030 году. Danone рассчитывает сократить выбросы метана на 1,2 млн тонн эквивалента углекислого газа (CO2e) к 2030 году.