Пиарщики должны подружиться с журналистами — гендиректор ТАСС

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Логотип ТАСС
Логотип ТАСС

Пиарщикам не следует конфликтовать с журналистами, заявил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов в рамках мастер-класса для специалистов по PR «Как разговаривать со СМИ на одном языке», 13 октября сообщает ТАСС.

По его словам, пиарщик, который выходит на связь «только тогда, когда это нужно ему, а когда нужно журналистам — его нет, на звонки не отвечает», это плохой пиарщик. Назойливость в одних условиях и игнорирование запросов в других — это главная ошибка PR-менеджеров, подчеркнул Михайлов.

Он отметил, что с журналистами надо выстраивать доверительные отношения и «комфортную зону общения». Для этого пиарщик должен быть на связи 24 часа в день 7 дней в неделю, регулярно снабжать журналистов эксклюзивами и даже не пытаться обманывать журналистов, уточнил гендиректор ТАСС.

Он пояснил, что возможные конфликты надо предвидеть и предотвращать. А если вдруг он все-таки случится, то решать его следует исключительно мирным путем, отметил профессионал. «Давление, жалобы и угрозы — самые плохие способы. Испортить отношения с журналистом легко, а выйти потом из конфликта очень сложно», — предупредил Михайлов.