1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Ниндэ, / ИА Красная Весна

Китайские производители аккумуляторов обострили конкуренцию за заказы Tesla

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Конкуренцию за заказы американского производителя электротранспорта Tesla обострили крупнейшие китайские производители аккумуляторов CATL и BYD, 23 августа сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes со ссылкой на источники в отрасли.

Сообщается, что доля литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для электротранспорта выросла в 2022 году до 50% с 30% в 2021 году. Это стало возможным благодаря увеличению плотности хранения энергии и уменьшению массы аккумуляторных сборок китайскими поставщиками.

Со второй половины 2020 года Tesla стала применять LFP-аккумуляторы в электромобилях Model 3. После этому примеру последовали и китайские производители электротранспорта.

В конце 2021 года BYD вошла в цепочку поставок Tesla. Блейд-аккумуляторы начали устанавливать на производимые на заводе в Германии электромобили Model Y.

CATL планирует начать поставки Tesla своих LFP-аккумуляторов нового поколения четвертом квартале 2023 года. Эти аккумуляторы предлагают на 10% большую плотность хранения энергии.

Для Tesla борьба двух передовых производителей аккумуляторов является возможностью эффективно диверсифицировать свои цепочки поставок.