Китайские производители аккумуляторов обострили конкуренцию за заказы Tesla
Конкуренцию за заказы американского производителя электротранспорта Tesla обострили крупнейшие китайские производители аккумуляторов CATL и BYD, 23 августа сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes со ссылкой на источники в отрасли.
Сообщается, что доля литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов для электротранспорта выросла в 2022 году до 50% с 30% в 2021 году. Это стало возможным благодаря увеличению плотности хранения энергии и уменьшению массы аккумуляторных сборок китайскими поставщиками.
Со второй половины 2020 года Tesla стала применять LFP-аккумуляторы в электромобилях Model 3. После этому примеру последовали и китайские производители электротранспорта.
В конце 2021 года BYD вошла в цепочку поставок Tesla. Блейд-аккумуляторы начали устанавливать на производимые на заводе в Германии электромобили Model Y.
CATL планирует начать поставки Tesla своих LFP-аккумуляторов нового поколения четвертом квартале 2023 года. Эти аккумуляторы предлагают на 10% большую плотность хранения энергии.
Для Tesla борьба двух передовых производителей аккумуляторов является возможностью эффективно диверсифицировать свои цепочки поставок.