Nestlé вывела на рынок заменитель мяса, предложив смешивать его с говядиной
Суррогат мяса на растительной основе, предназначенный для смешивания с обычной говядиной, представила в Чили одна из крупнейших в мире пищевых компаний Nestlé, 9 июля сообщает сетевое издание Green Queen.
Инновация Nestlé, запущенная под брендом Maggi, называется Rindecarne и, по сути, представляет собой приправленный соевый белок, который предлагается добавлять в мясной фарш. Nestlé особо отмечает, что предложение отличается ценовой доступностью, а эффект от нового продукта — фактически превращение двух порций фарша в четыре.
Maggie Rindecarne содержит соевый белок, соевую и пшеничную муку, а также глутамат натрия, натуральные ароматизаторы и другими вкусовые добавки, такие как чеснок, свекла, паприка, сахар, перец, соль и лимонная кислота. Заменитель мяса также содержит рапсовое масло и натуральный карамельный краситель.
Nestlé утверждает, что смесь позволяет удваивать количество порций «по доступной цене». Это сообщение также стало заголовком рекламы продукта. Он описывается как «универсальный и настраиваемый» и применимый к использованию в ряде блюд, таких как гамбургеры, кебабы, фрикадельки, мясные начинки и т. п.
«Наша команда экспертов и шеф-поваров разработала индивидуальное решение, которое обеспечивает эквивалентное количество белка доступным способом для потребителей в Латинской Америке», — сказал Свен Рабе, глава Центра продуктов и технологий Nestlé для продуктов питания. Он добавил, что инновации компании «обеспечивают знакомый вкус и текстуру фарша».
Напомним, в прошлом году компания разработала смешанный молочный напиток с молочным и соевым белком для Центральной и Западной Африки. В мае текущего года Nestlé представила шесть новых линеек готовых кофейных напитков на растительной основе в Китае.