1. Реальная Россия
  2. Общественная безопасность
Москва, / ИА Красная Весна

Сервис «Яндекс.Такси» предложил услугу по вызову личного водителя

Изображение: Цитата из х∕ф «Кавказская пленница». Реж. Леонид Гайдай. 1967. СССР
Заснул за рулём
Заснул за рулём

Услуга по вызову водителя для своего автомобиля была представлена компанией «Яндекс» 26 апреля, сообщается на сайте сервиса «Яндекс.Такси».

Пользователи услуги «Водитель» могут вызвать водителя, если сами не могут или, по каким-либо причинам, не хотят сесть за руль. Отмечается, что ожидать водителя нужно будет не более 15 минут. На данный момент услуга доступна только в Москве.

В сообщении «Яндекса» сказано, что причина, по которой заказчик услуги не хочет сам сесть за руль, может быть любой: от бокала вина до усталости или тяжелого рабочего дня. На вызов в нужное время приедет один из водителей — сотрудников сервиса «Яндекс.Такси», довезет клиента до места и припаркует машину.

Напомним, московское правительство в конце 2018 года повысило расценки оплаты за парковку автомобилей. Особенно сильно возросли тарифы в центре города, где они могут составлять более 350 рублей за час. Также с 2019 года увеличился и размер штрафа за неоплаченную стоянку в зоне платной городской парковки. Сейчас в Москве его размер составляет 5 000 руб.

Напомним также, «Яндекс» — российская компания, зарегистрированная в Амстердаме. Основным видом деятельности компании является предоставление поискового сервиса в сети Интернет. В последнее время «Яндекс» активно развивает сервисы, которые находятся на стыке классической сферы услуг и современных интернет-технологий. Один из наиболее известных примеров — это сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси».