Опоздавшие на рейс граждане США подали в суд на Аэрофлот
Иск на сумму более 3,6 млн долларов к компании «Аэрофлот» подали в американский суд несколько пассажиров из США, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации 15 января на своем сайте.
Истцы хотят придать иску статус коллективного. Она намерены взыскать возмещение ущерба с компании в пользу всех пассажиров из США, которые опаздывали на рейсы «Аэрофлота», начиная с 2004 года.
По утверждению заявителей, они прибыли в аэропорт за 20 минут до вылета, но из-за плохо организованного процесса регистрации не смогли попасть на свой рейс. На просьбу оказать помощь в посадке на другой самолет представители авиакомпании ответили отказом. В результате они были вынуждены покупать новые билеты на другой рейс.
По мнению истцов, «Аэрофлот» не выполнил добровольно возложенные на себя обязательства по перевозке пассажиров. Более того, заявители считают, что действия авиакомпании подпадают под действие закона США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях».
Суд Северного округа Иллинойса рассмотрит вопрос о приемлемости иска.
Напомним, что авиакомпании рекомендуют приезжать в аэропорт за 2 часа до отправления рейса.
AIRFRANCE информирует своих пассажиров, что во Франции даже на внутренние рейсы сдача багажа и регистрация заканчиваются за 40 минут до вылета. Аналогичных правил придерживается и «Аэрофлот».