1. Культурная война
  2. Возрождение «Союзмультфильма»
Москва, / ИА Красная Весна

Мультфильм «Новое ПРОСТОКВАШИНО 2019» — без корпоратива не обошлось

Изображение: Цитата из м∕ф «Трое из Простоквашино». Реж. Владимир Попов. 1978. СССР

Новый эпизод с изображением такой стороны современной жизни, как корпоратив, предоставила российская государственная киностудия «Союзмультфильм» 30 декабря на своем youtube канале.

Представленный эпизод так и называется «Корпоратив». Это уже 25 серия в новом сериале по мотивам советских мультипликационных фильмов о сказочных героях из деревни «Простоквашино».

За первые 7 часов эпизод уже набрал более 220 тысяч просмотров. Оценки зрителей очень разные от положительных отзывов до возмущения по поводу утраченной мультипликационной школы.

Напомним, советский рисованный фильм «Трое из Простоквашино» был выпущен в 1978 году режиссером–мультипликатором Владимиром Поповым. Мультфильм создавался по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». В дальнейшем в СССР было выпущено еще две серии. Трилогия очень полюбилась телезрителям и пользуется популярностью до сих пор. В 2018 году запущен новый цикл серий «Простоквашино».

Комментарий редакции

После развала Советского Союза Россия утратила не только свою мультипликационную школу, главное — что она утратила способность нести в мир новые идеи.

Советские мультипликаторы создавали мультфильмы, которые с младых ногтей воспитывали человека, закладывали в него общечеловеческие ценности, проводили границу между добром и злом, учили жить в коллективе. Поэтому сегодня даже люди, не искушенные в аналитике субъектов, работающих на уничтожение традиционной семьи, стараются показывать своим детям советские сказки, мультфильмы вместо современных скудных достижений мультипликаторов.

Очередные же сиквелы и приквелы советских или русифицированных аналогов западных мульфильмов демонстрируют, что современным мультипликаторам-эпигонам важен именно зрительский ностальгический интерес, то есть популярность, то есть «бабки». Никакой ответственности за будущее детей, которые посмотрят очередную серию «Простоквашино» с корпоративом, такие творцы не несут. Для них главное — сделать мультфильм модным, то есть потакающим запросам потребителя вместо того, чтобы «тянуть» его наверх, воспитывать.

Своим творчеством как по форме, так и по содержанию такие творцы лишь готовят юное поколение пройти проторенной дорожкой, где дети не должны стать лучше своих родителей и учителей, они должны сформировать копию общества, морально надломленного в перестройку и в 90-е годы.