Huawei потратила $1 млн на лоббирование своих интересов в США

Изображение: (cc) Kārlis Dambrāns
Huawei
Huawei

Расходы на лоббирование своих интересов в США резко увеличила находящаяся под действием санкций китайская Huawei, сообщило 21 июля издание South China Morning Post со ссылкой на данные компании.

В первом квартале 2021 года эта статья расходов составила 180 тысяч долларов, а во втором уже 1,06 млн. В список областей своих интересов компания включила широкополосный доступ и инфраструктурные проекты, а также вопросы торговли и обеспечения сохранности личной информации.

Напомним, санкции против Huawei запрещают американским компаниям иметь с ней дело. Таким образом она оказывается отрезанной от государственного финансирования развития широкополосного доступа объемом 65 млрд долларов. Более того, американские власти выделят 1,8 млрд долларов наоборот, чтобы местные операторы избавились от оборудования Huawei и нашли ему замену.

Компания является ведущим мировым поставщиком телекоммуникационного оборудования. Особенно в области 5G-сетей. В результате введения санкций против нее и против другого китайского поставщика такого оборудования ZTE тендеры на построение 5G-инфраструктуры стали выигрывать шведская Ericsson и финская Nokia.

Однако китайские власти и операторы предприняли ответный ход и доля Ericsson на китайском рынке в разыгранных недавно тендера оказалось сильно ниже ожидаемой компанией. Nokia вообще на этой неделе получила свой первый в Китае заказ на оборудование для сетей нового поколения. Китайский рынок сотовой связи является самым большим в мире. На втором месте по объему находится индийский рынок.