В 2020 году около 3 млрд рекламных объявлений попали под блокировку Google
![Гугл (Google)](/static/files/6f2e0c473de3.jpg)
Примерно 3,1 млрд рекламных объявлений были заблокированы или удалены компанией Google в 2020 году за нарушение политики сервиса. Об этом 17 марта сообщается в отчет о безопасности рекламы, опубликованном на сайте blog.google.
Помимо этого 6,4 млрд объявлений подверглись различным ограничениям.В течение 2020 года в Google добавили или обновили более 40 правил для рекламодателей и издателей.
Был прекращен показ рекламы на более чем 1,6 млн сайтов. За 2020 год объявления были удалена с 1,3 млрд страниц в интернете. В 2019 году количество таких страниц составило 21 млн.
В отчете отмечается, что это стало возможно благодаря инвестированию в технологию автоматического обнаружения нарушений правил рекламного сервиса Google.
Количество рекламных учетных записей, которые были отключены за нарушения, выросло за год на 70% с 1 млн до 1,7 млн.
Отдельно в отчете коснулись борьбы с мошенниками, пытающимися заработать на пандемии коронавируса. «В общей сложности в течение года мы заблокировали показ более 99 млн рекламных объявлений, связанных с COVID, в том числе рекламы чудодейственных лекарств, масок… и поддельных доз вакцины», — говорится в сообщении.