В Турции будут привлекать потребителей из-за рубежа посредством туризма
Работу над новыми стратегиями развития туризма в Турции с помощью рекламных кампаний и рекламных видеороликов, направленных на привлечение иностранных потребителей в страну, начало министерство культуры и туризма, сообщил председатель объединенной ассоциации брендов (BMD) Синан Ончел 25 августа газете Dünya.
По его словам, по мере того, как внутреннее потребление падает, турецкие ритейлеры обращаются к иностранным покупателям, и они получают выгоду от восстановления международного туристического потока.
Он отметил, что расходы иностранных туристов компенсируют слабый спрос со стороны местных потребителей — в некоторых регионах продажи иностранным покупателям составляют 50% всех продаж.
«В долларовом выражении расходы иностранных туристов увеличились на 12%. Мы провели переговоры с министерством культуры и туризма, чтобы поднять вопрос о продвижении сектора розничной торговли и шоппинга в Турции. Чиновники из министерства согласились», — сказал Ончел.
Он ожидает, что чиновники начнут работу над шопинг-туризмом в ближайшие дни и заметил, что в настоящее время «одной из главных причин посещения Турции для иностранцев является шопинг».
По словам председателя ассоциации зарегистрированных брендов (TMD) Иззета Стамати, доля иностранных покупателей в общем объеме продаж увеличилась до 60%. «Саудовцы возглавляют списки, за ними следуют кувейтцы, иранцы, русские и азербайджанцы», — добавил он.
В издании подчеркнули, что, по сведениям турецкого статистического института (TÜİK), в 2019 году около 1,6 млн иностранцев приехали в Турцию только за покупками, однако в первой половине 2022 года число иностранных покупателей достигло рекордного уровня в 1,2 млн человек.
Читайте также: В Турцию едут отдыхать малообеспеченные туристы — статистика
Читайте также: Поток иностранных туристов в Турцию увеличился более чем в два раза