Xbox Series X получит поддержку технологии упрощения рендеринга
Новая игровая консоль Xbox Series X будет поддерживать технологию Variable Rate Shading (VRS), заявил директор по программированию игровой сети Microsoft Xbox Live Лоуренс Хриб 1 мая у себя в Twitter.
«Xbox One Series X выйдет с поддержкой VRS», написал Хриб в сообщении в Twitter, однако затем это сообщение было удалено.
Напомним, название технологии Variable Rate Shading переводится как переменная частота затенения. Она позволяет осуществлять рендеринг не одного пикселя, а сразу группы точек одной зоны, к примеру неба или тени дерева.
Это уменьшает нагрузку на видеокарту, что особенно важно в режимах высокого разрешения 4К и, тем более, 8К. Применение технологии VRS позволит обеспечить высокую частоту обновления экрана при любом разрешении.