1. Экономическая война
Москва, / ИА Красная Весна

Инвесторы не позволили табачному гиганту покинуть Россию


Японский производитель сигарет Japan Tobacco International под давлением инвесторов принял решение сохранить бизнес в России, 1 мая заявил генеральный директор компании Масамичи Терабатаке в разговоре с Financial Times.

По информации издания, компания Japan Tobacco получает на территории РФ около 20% своей прибыли, производя сигаретную продукцию под марками Winston, Camel, Sobranie, LD, Kiss, Play, «Тройка», «Донской табак». Сообщается, что на четырех заводах компании трудоустроено более 4 тысяч человек.

«Если бы я сказал, что мы выходим из бизнеса, инвесторы могли бы столкнуться с риском потерь», — сказал Терабатаке.

Отмечается, что, по мнению главы Japan Tobacco, уход с рынка России нарушил бы фидуциарные обязательства компании перед инвесторами, что могло бы привести к судебным искам со стороны акционеров.

Однако Терабатаке не исключает, что «в худшем случае» предприятие будет продано, но, по его словам, пока что такой необходимости нет и компания ограничится изменением цепочки поставок и структуры российских подразделений.