Канье Уэста навсегда удалили из Twitter

Изображение: Снимок экрана
Сообщение из соцсети Twitter
Сообщение из соцсети Twitter

Первым человеком, лишенным учетной записи в Twitter после взятия контроля над соцсетью Илоном Маском стал Рэпер Канье Уэст, о блокировке учетной записи Уэста навсегда сообщил Маск 1 декабря в Twitter.

Сначала Уэст получил 12-часовую блокировку после публикации изображения логотипа Raelian, который представляет собой комбинацию звезды Давида и свастики.

Маск написал Уэсту в личном сообщении, что такой логотип — это уже перебор. «Извините, но вы зашли слишком далеко. Это не любовь», — сказал Маск.

В ответ Уэст опубликовал нелестную фотографию Маска и сказал, что это будет его последнее сообщение.

Вскоре после этого Маск подтвердил, что блокировка учетной записи была связана с «подстрекательством к насилию». «Просто уточняю, что его учетная запись заблокирована за подстрекательство к насилию, а не за нелестную фотографию, на которой Ари обливает меня из шланга. Честно говоря, я нашел эти фотографии полезной мотивацией для похудения!» — сказал Маск.

Это произошло через несколько часов после появления Уэста в подкасте Алекса Джонса Infowars, где Уэст делал подстрекательские и антисемитские комментарии. Уэст открыто признался в симпатии к Гитлеру. «Я люблю евреев, но я также люблю нацистов», — сказал он.

В последние часы своей жизни в Twitter Уэст также выступил в защиту Balenciaga, модной компании, которая оказалась в центре масштабного скандала с педофилией после рекламной кампании с участием детей с плюшевыми мишками в кожаной сбруе.

Уэст также был частью предполагаемой операции, организованной Майло Яннополусом с целью дискредитации Дональда Трампа, в ходе которой ему и белому националисту Нику Фуэнтесу удалось пообедать с Трампом в День Благодарения.

Трамп объяснял, что Уэст напросился на обед по телефону, и его нельзя было не принять, не прослыв расистом. Но спутники Уэста стали неожиданностью для Трампа, он заявил, что впервые их видел и не знал, кто это такие. Впрочем, остаются вопросы к службе протокола Трампа.