Пользователи нашли логотип Street Fighter 6 в магазине дизайнеров Adobe
Японскую компанию Capcom обвинили в лени, после того как логотип новой части файтинга Street Fighter 6 был обнаружен среди стандартных логотипов магазина для дизайнеров от компании Adobe, 22 февраля сообщил портал Ginx.
Фанаты видеоигр серии сочли новый логотип скучным и нарочито «отдающим киберспортом», однако их недоумение усилилось, после того как идентичный логотип был обнаружен в онлайн-магазине компании Adobe, где дизайнеры-фрилансеры продают свои работы.
Логотипы предыдущих частей серии отличались красочной палитрой и были похожи на уличные граффити. Теперь же логотип новой части напоминает скорее технический рисунок, кроме того, его можно приобрести у фрилансера за $80.
«Я знал, что это стандартный значок, но не думал, что все настолько плохо», — отметил художественный директор Ars Technica, обнаруживший логотип культовой игровой серии в магазине Adobe.
Напомним, настороженное отношение фанатов игровой серии Street Fighter по большей части может быть обусловлено неоднозначно принятым файтингом Street Fighter V. Создание пятой части рукопашного боевика оплатила Sony, вероятно тогда у самой Capcom средств на создание игры не хватило.