В России стали в 8 раз реже жаловаться на санкции Запада — Центробанк РФ
В восемь раз сократилось количество жалоб, связанных с введением санкций в отношении РФ, от потребителей финансовых услуг и инвесторов, 1 августа говорится в отчете службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
По данным Центробанка, за период с января по июнь 2023 года в организацию поступило чуть больше 169 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 11,4% ниже аналогичного периода прошлого года.
Согласно отчету, одной из главных причин снижения жалоб является восьмикратное сокращение обращений, касающихся антироссийских санкций.
Однако по нескольким пунктам служба по работе с обращениями фиксирует заметный рост. Так, по сравнению с первым полугодием 2022 года жители России стали на 31,2% чаще жаловаться на некредитные финансовые организации и участников корпоративных отношений, на 37,8% — на ОСАГО, на 17,3% — на микрофинансовые организации.