Чат-бот Московского метро обработал 2,4 млн вопросов
Более 2,4 млн вопросов поступили в чат-бот столичного метрополитена, который работает под именем Александры, 18 ноября сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем цифровые сервисы и переносим часть услуг в онлайн — это удобно для жителей и позволяет экономить время. Чат-бот Александра — один из главных помощников пассажиров, с момента запуска она ответила на 2,4 млн вопросов про транспорт и получила больше 100 тыс. благодарностей от пользователей. Будем и дальше обновлять и обучать наш бот, чтобы поездки по городу были простыми и понятными», — рассказал Ликсутов, отвечающий за транспортное направление в правительстве Москвы.
По словам гендиректора группы компаний ЦРТ Дмитрия Дырмовского, чат-бот самостоятельно распознает 80% текстовых сообщений без привлечения оператора.
В частности, Александра может рассказать, как пользоваться картой «Тройка», как составить официальное обращение о работе метро, ответить на все вопросы о самокатах, метро и наземном транспорте, а также парковках и организации дорожного движения.