Решение Google платить за число игровых сессий вызвало недоумение

Изображение: (cc) missha
Google
Google

Новая стратегия Google Stadia, подразумевающая поощрение разработчиков за число сессий, проводимых пользователями в видеоиграх, была раскритикована специалистом по скаутингу Йоханом Торессоном (Johan Toresson) из инди-издательства Raw Fury 14 июля на сайте Axios.

По мнению специалиста, подобная практика неизбежно приведет к доминированию на рынке определенного типа игр, принуждающих игроков запускать их ежедневно и отдавать им почти всё свое свободное время.

«Игры будут раздуваться за счет ненужного дополнительного контента, чтобы удержать вас в них», — считает Торессон.

Специалист не отрицает, что есть множество игр, в которые интересно играть ежедневно, однако модель выплат разработчикам, принятая Google, может нанести вред небольшим инди-студиям, способным создавать независимые авторские проекты.

Торессон отмечает, что вряд ли кто-то будет оценивать качество книг или фильмов, основываясь на времени, потраченном на их чтение или просмотр. «Так почему это должно работать с видеоиграми?» — спрашивает он.

Напомним, Google Stadia хочет распределять 70% месячного дохода от своего платного сервиса между студиями, с которыми сотрудничает. Доля получаемых средств будет напрямую зависеть от числа сессий, проведенных пользователями Stadia Pro в видеоиграх сервиса.