Ношение масок взвинтило в Японии спрос на косметику от морщин
Продажи косметики в целом резко упали за долгое время пандемии, но один продукт обеспечил производителям относительно стабильный источник дохода в кризисный период. Это средства от морщин, пишет 9 февраля газета The Asahi Shimbun.
«Нас засыпали жалобы клиентов, которые чувствуют себя неловко из-за увеличения морщин вокруг глаз, когда они вынуждены находиться в масках», — сказал Михо Танака, официальный представитель производителя косметики Pola Inc.
Исследование, проведенное в ноябре прошлого года, показало, что при их постоянном использовании чрезмерно напрягаются мышцы вокруг глаз, что и приводит к образованию морщин.
И ношение средств индивидуальной защиты, и сокращение числа иностранных туристов привели к резкому падению продаж помад и тональных кремов, отмечает издание.
Однако, по словам Танаки, продажи косметической сыворотки, лосьона и других продуктов, улучшающих состояние кожи, остаются относительно стабильными.
И без того напряженная конкуренция в создании средств избавления от морщин, как ожидается, еще больше обострится по мере продолжения пандемии COVID-19, предсказывают японские косметологи.