Китайцы больше доверяют отечественным брендам — исследование

Изображение: Weibo
Китайские покупатели
Китайские покупатели

В Китае усилилась тенденция китайских потребителей покупать отечественные бренды и продукцию. Такой вывод можно сделать из опроса проведенного британской консалтинговой фирмой PricewaterhouseCoopers, 17 сентября сообщает издание Yicai Global.

В исследовании отмечают, что выбор китайских потребителей становится все более осознанным. Китайцы все больше которые понимают, какое влияние оказывает их выбор на общество и окружающую среду.

37% участников опроса заявили, что они покупают больше китайских брендов, чем шесть месяцев назад. Это на 13% больше, чем у тех, кто сказал, что по-прежнему склонен покупать больше иностранных брендов.

Китайские потребители более склонны совершать покупки как в онлайн-магазинах, так и в обычных магазинах, по сравнению с потребителями в других частях мира, говорится в отчете Global Consumer Insights Survey в Китае от 2021 года.

Успешные китайские бренды также преуспевают на зарубежных рынках. В этом году 18 китайских брендов были включены в список 100 самых ценных мировых брендов Kantar BrandZ. Ряд глобальных компаний также сотрудничает с китайскими брендами, чтобы повысить свой авторитет и культурную значимость в стране.

В докладе говорится, что концепции устойчивого потребления и опасения по поводу изменения климата никогда не были так популярны в Китае. Около 74% опрошенных заявили, что предпочитают покупать продукты с экологически чистой упаковкой или с меньшим объемом упаковки. Для сравнения: в остальном мире этот показатель опрошенных составляет 55%.

В отчете говорится, что пандемия COVID-19 не ослабила склонность молодых потребителей к тратам. Они по-прежнему уверены в своем уровне дохода и не так чувствительны к ценообразованию, как старшее поколение. Они также более готовы потратиться на туризм, моду и рестораны, и их расходы в этих областях вскоре должны превысить расходы тех, кто старше их.

Согласно исследованию, представители поколения Z очень хорошо осведомлены о защите данных. Около 64% респондентов заявили, что розничные торговцы должны демонстрировать прозрачность в том, как они обрабатывают и защищают пользовательские данные, чтобы завоевать доверие.