1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Нанкин, / ИА Красная Весна

Китайский ретейлер сообщил о многократном увеличении убытков

Изображение: (cc) Alexas_Fotos
Продукты в магазине
Продукты в магазине

Заявление о восьмикратном увеличении своих убытков опубликовал китайский ретейлер Suning.com, сообщает 6 мая издание Yicai Global.

Убытки компании возросли до 44,6 млрд юаней ($6,6 млрд) c 2019 года. Более половины прошлогодних убытков было связано с плохими инвестициями, говорится в опубликованном отчете о прибылях и убытках компании из Нанкина. Фирма находится под угрозой исключения из листинга Шэньчжэньской фондовой биржи, поскольку уже три года подряд она находится в минусе.

И перспективы не выглядят обнадеживающими. В первом квартале убытки компании составили 1 млрд юаней ($149,7 млн) по сравнению с чистой прибылью в размере 456,2 млн юаней ($68,3 млн) за тот же период прошлого года. Выручка упала на 64% до 19,4 млрд юаней ($2,9 млрд).

По состоянию на конец прошлого года у Suning была просроченная задолженность в размере 32,9 млрд юаней ($4,9 млрд), поэтому существует неопределенность в отношении ее способности поддерживать устойчивую деятельность, заявило ранее аудиторское агентство PricewaterhouseCoopers Zhong Tian.

Suning продолжит контролировать расходы и примет меры для улучшения денежного потока, заявил ритейлер из Нанкина. Фирма также прилагает большие усилия для возобновления партнерских отношений со своими поставщиками и партнерами и ищет решения для погашения своих долгов, такие как переговоры о выплате в рассрочку, чтобы уменьшить нагрузку на оборотный капитал и ликвидность.

Финансовый кризис Suning во многом связан с чрезмерно агрессивным расширением — в сентябре 2019 года компания купила 80% акций сети гипермаркетов Carrefour China — и последствиями пандемии COVID-19, которая значительно сократила посещаемость ее обычных торговых точек. В июле прошлого года он был частью государственной программы поддержки, в ходе которой было продано 17% акций за 8,8 млрд юаней ($1,4 млрд).