Эксклюзив онлайн-кинотеатра Okko был взят из свободного доступа на YouTube


Вирутальную прогулку по музеям предлагает совершить российский онлайн-кинотеатр Okko в рамках ежегодной всероссийской акции «Ночь музеев», 14 мая сообщает стриминговый сервис.

В частности, с 15 по 18 мая всем своим подписчикам онлайн-кинотеатр предлагает «посетить крупнейшие музеи страны и мира», не выходя из дома.

Одним из эксклюзивно предложенных проектов является серия видеороликов «Третьяковка с…», в которых посмотреть экспозиции музея можно как бы вместе с российскими артистами — Сергеем Шнуровым или Константином Хабенским.

Однако эти ролики лежат на YouTube-канале музея в свободном доступе еще с 2020 года.

В комментариях к новости шутят, что для эксклюзивности в понимании онлайн-кинотеатра Okko, который входит в так называемую экосистему Сбербанка, достаточно отсутствия такого же предложения в других онлайн-кинотеатрах.