1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае решили расширить программу trade-in

Изображение: (сс) Daderot
Флаг Китайской Народной Республики
Флаг Китайской Народной Республики

Решили расширить программу trade-in для бытовой техники в 2025 году власти Китая, сообщает 8 января издание Yicai.

В программу включили посудомоечные машины, водоочистители, микроволновые печи и рисоварки, чтобы стимулировать потребление. Программа субсидирования будет охватывать 12 категорий по сравнению с восемью, говорится в документе, опубликованном сегодня совместно Национальной комиссией по развитию и реформам и Министерством финансов КНР.

Сюй Дуншэн, заместитель председателя Китайской ассоциации бытовых электроприборов, сказал, что расширение политики должно стимулировать потребление. Согласно политике, индивидуальные потребители, покупающие энергоэффективные и водосберегающие продукты из любой из 12 категорий — включая холодильники, стиральные машины, телевизоры, кондиционеры и компьютеры — могут получить субсидии в размере от 15% до 20% от цены продукта.

Потребители имеют право на одну субсидию для каждой категории товаров, максимальный размер субсидии составляет 2000 юаней ($273) на один товар. Исключение составляют кондиционеры: субсидии предоставляются на три единицы техники.

Лю Цзиюань, заместитель директора консалтинговой компании AVC, специализирующейся на бытовой технике, отметил, что добавление четырех основных категорий расширяет субсидии от крупной до мелкой техники. Это расширение ускорит проникновение на рынок таких товаров, как посудомоечные машины и водоочистители, и создаст основу для будущего развития отрасли, добавил Лю.

Чтобы еще больше увеличить продажи, руководители компаний по производству бытовой техники предложили Китаю смягчить политику субсидирования межрегиональных продаж на платформах электронной коммерции. В частности, они рекомендуют, чтобы флагманские интернет-магазины могли использовать политику субсидирования при продаже товаров в другие регионы страны.