Телеканалы обвинили блогеров в снижении прибыли
Сокращение рекламных доходов российских телеканалов связано с уходом рекламодателей к блогерам, которые размещают рекламу на своих ресурсах, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин 3 декабря в рамках конференции «Первый канал. Всемирная сеть», сообщает корреспондент РБК.
Волин оценил потери телеканалов диапазоном от 10 до 15 млрд руб в 2019 году. Он уверен, что сумма такого порядка в итоге досталась не телеканалам, а блогерам.
В дальнейшем рынок продажи рекламы вообще не сможет прокормить телеканалы, добавил Руслан Тагиев, который занимает должность генерального директора Mediascope.
По его мнению, вполне вероятен вариант, при котором нужно будет менять всю модель финансирования современного телевидения, потому что никакие общественно-политические каналы в таких условиях окупаться не смогут.
Напомним, в начале ноября тему о том, что интернет отнимает у телевидения значительную часть рекламы, поднял генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст.
Однако, по мнению Эрнста, ситуация может вновь измениться уже через несколько лет. Несмотря на то, что для контекстной рекламы интернет идеален, для других форматов рекламы он смысла не имеет, пояснил Эрнст.