1. Экономическая война
  2. Вертолеты России
Москва, / ИА Красная Весна

Глава «Вертолетов России» озвучил цели объединения КБ Миля и Камова

Изображение: rostec.ru
Вертолет МИ-17В-5
Вертолет МИ-17В-5

Перебалансировка мощностей и повышение качества конструкторской работы являются целями объединения конструкторских бюро Миля и Камова в Национальный центр вертолетостроения (НЦВ), заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, 24 июля сообщило РИА Новости.

Глава «Вертолетов России» отметил, что конструкторские школы Миля и Камова имеют высокий профессиональный уровень. Однако даже в деятельности таких профессиональных КБ имеются недостатки, вызванные объективными причинами.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то „Милю“, то „Камову“, но бывало, что есть работа у „Миля“, но нет у „Камова“ и наоборот. Допустим, НИР „Скорость“ развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», — сказал Богинский.

Поэтому и была необходима перебалансировка мощностей. Кроме того стоит вопрос повышения качества конструкторской документации. Повышать качество конструкторской работы необходимо для того, чтобы серийный завод мог приступать к своей части работы по созданию вертолетов с момента первого поступления документации, а не ждать устранения ее недостатков, выявленных уже на производстве.

Кроме этого, по мнению гендиректор холдинга, нужно выработать единые требования к кадрам конструкторских бюро, в том числе для более активного вовлечения в их работу молодых специалистов.

«Плюс, есть запрос от молодых специалистов, чтобы они на более ранних стадиях вовлекались в серьезную работу. Эти задачи сейчас решаем, чтобы сотрудники на разных уровнях чувствовали поддержку руководства и свою вовлеченность в процессы. Взамен мы требуем квалификацию и высокое качество выполняемых работ», — заявил Богинский.