1. Экономическая война
  2. Веганизация
Гонолулу, / ИА Красная Весна

Гавайский стартап создает веганское мясо из фруктов кешью

Изображение: (cc0)
Плоды кешью
Плоды кешью

Гавайский стартап Cajú Love создал первый веганский суррогат мяса из фруктов кешью, представленный на рынке США. Об этом 9 ноября сообщило сетевое издание GreenQueen.

Вместо использования типичных ингредиентов для создания растительного белка, таких как соевые бобы или пшеница, веганское мясо с этикеткой «whole food clean» получено из фруктов кешью, которые являются пищевыми отходами.

Cajú Love использует эти отходы, содержащие питательную клетчатку, в качестве веганского заменителя мяса.

«Когда я узнал, что орехи кешью росли на фруктах, которые считались отходами в ореховой промышленности, я понял, что мы должны что-то сделать, чтобы изменить это. Фрукты полезны для здоровья и они такие же вкусные как курица, свинина, тунец и мясной фарш», — объяснил соучредитель Cajú Love Фелипе Барренече.

Поскольку компания использует побочный продукт производства орехов, ее мясная альтернатива на растительной основе не требует для производства дополнительной земли или воды, что делает ее крайне устойчивой.

С точки зрения здоровья, плоды кешью богаты полезными жирами, клетчаткой, минералами и белками. Cajú Love добавляет, что его веганское мясо из фруктов кешью подходит для широкого спектра диет, не содержит глютена, ГМО и сои.

По словам соучредителя стартапа Аланы Лим, компания была создана для того, чтобы «людям было легко оказывать положительное влияние на мир и свою жизнь с помощью выбора продуктов питания».

«Мясо с фруктами кешью — это чрезвычайно питательная пища для здорового образа жизни и один из наиболее устойчивых вариантов питания. С каждой упаковкой мяса кешью, которую вы покупаете, вы помогаете перенаправлять пищевые отходы и сокращать использование воды и земли для снабжения продовольствием», — добавила Лим.

В настоящее время Cajú Love продает мясо с фруктами кешью на своем веб-сайте. Оно доступно для доставки по всей территории США. Каждая 200-граммовая упаковка стоит $29,99 доллара.

Напомним, доля вегетарианцев в мире будет расти за счет увеличения ассортимента растительных суррогатов продуктов животного происхождения сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

«По оценкам, численность населения, проживающего в европейских странах и придерживающегося вегетарианского питания, составляет более 4%. В перспективе 7% населения земли могут перейти на растительные рационы питания», — заявила эксперт.