Кенийские пенсионеры активно осваивают электронную коммерцию — эксперт
Количество пожилых граждан, использующих ведущий онлайн-рынок Кении Mkulima Young, в последние месяцы растет, заявил основатель платформы Джозеф Мачария 13 декабря, сообщает Синьхуа.
«В то время как обычно большинство тех, кто продает и покупает продукты в Интернете, — это молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, сегодня мы наблюдаем рост числа пользователей в возрасте от 55 лет и старше», — сказал Мачария.
Он объяснил это тем, что в течение многих лет сельским хозяйством в Кении занимались в основном пожилые люди, поскольку они владеют землей и контролируют ее. Пожилые люди, которые занимаются сельским хозяйством, теперь обращаются к электронной коммерции для продажи своей продукции благодаря более широкому использованию смартфонов.
«Всплеск, особенно во время пандемии COVID-19, может быть связан с необходимостью предотвратить заражение вирусом пожилых людей, которые нашли удобный способ продавать и покупать продукцию, не выходя из дома или фермы», — сказал он.
По словам Мачарии, из отзывов с его сайта, пожилые люди являются не только разовыми пользователями, многие из них стали постоянными пользователями сайта электронной коммерции.
Управление связи Кении (CA) в своем последнем отчете за квартал, закончившийся в июне, отмечает, что за последние месяцы в электронной коммерции был отмечен значительный рост, что свидетельствует о том, что все больше кенийцев используют эту услугу.
«Этот рост, вероятно, станет более очевидным в четвертом квартале, в течение которого способ ведения бизнеса резко изменился из-за вспышки COVID-19», — отмечает CA.